ПОЗВОНИТЕ НАМ:                                                                                                         8(916)701-38-27

НАПИШИТЕ НАМ:
info@approjectpro.ru

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
www.facebook.com/approjectpro/

Главная Планшетная выкладка…

Планшетная выкладка - эффективно и эффектно

Какое количество изделий Вы презентуете на 1 квадратном метре? Если это 170 – 200  изделий, и на ночь персоналу необходимо убирать их в сейф, приходится использовать планшеты. Отличная новость: планшетная выкладка может быть эффективной и привлекательной! Клиент «читает» планшет как книгу – по рядам слева направо. Планшетная выкладка как бы говорит клиенту – весь товар примерно одинаков по цене и качеству. Поэтому в одном планшете нельзя выставлять товары, которые в 10 раз дороже тех, что в соседних ячейках. НО! Наиболее привлекательные или важные для продажи товары можно выделить! Из планшета почти невозможно продать изделие нестандартного дизайна. В контексте соседних украшений оно кажется покупателю странным и непонятным. Лучше превратите его в Солиста. Солиста можно выделить и в планшете – стикерами или вставками другого цвета.

В планшете можно презентовать гарнитуры.  Для этого достаточно разместить кольцо, входящее в гарнитур, под серьгами того же или близкого дизайна. И еще ниже – подвеску.

Даже если вы работаете исключительно с планшетной выкладкой, создавайте фокусные точки! Например, такой же планшет из другого материала, другого оттенка. Часть ячеек может быть закрыта рекламными материалами. Можно использовать вставки другого оттенка, либо оформить бортик декоративной лентой.

POSm также помогут «оживить» планшетную выкладку. Pointofsalesmaterials по наполнению могу быть имиджевыми, информационными, акционными. Они делают выкладку информативной и эмоционально заряженной (если использованы человеческие образы). Заряжайте выкладку эмоциями – это все те же POSm, декоративные задники, окантовки планшетов лентой или кружевом, цветной пленкой. Возможно, стабилизированные растения или задник с фигурной резкой картона. (Всего лишь 2 слоя картона дадут ощущение объема). Но все эти элементы не должны быть активнее, чем сам продукт.

Добивайтесь гармонии. Само оборудование, дно и задники витрин, фото, POSm и декор должны складываться в единую палитру (сочетание 2-3 цветов). При плотной выкладке палитра должна быть сдержанной, фоновой. 

Задумались о повышении эффективности системы выкладки? Не знаете с чего начать?

Начните с заказа проекта или с консультации с нашими специалистами:

Заявка

flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно