Визуальный мерчандайзинг ювелирного магазина.
ЗАНЯТИЕ 1
Визуальный мерчандайзинг верхнего уровня
- Комплекс визуального мерчандайзинга – какими маркетинговыми показателями можно управлять с его помощью?
- Портрет покупателя – как его составить - персономодели. Пользователи, покупатели и референты.
- Айдентика, упаковка (транспортная, презентационная, для хранения), речевые скрипты и обучение торгового персонала
- Формат no name и продажа брендированных коллекций и изделий – принципиальная разница
- Генерация целевого трафика в ювелирном магазине средствами визуального мерчандайзинга
- Управление показателями конверсии, среднего чека, времени пребывания покупателя в магазине
Поддержание стандартов
- Мерчбук, бранчбук и бренд-бук. Порядок разработки и внедрения стандартов в розничной сети.
- Автоматизированные и неавтоматизированные фотоотчеты
- Мотивация торгового персонала по соблюдению стандартов, место службы и функции мерчандайзинга в розничной сети.
- Франчайзинг-форматы (дисплей (планшет) витрина (корнер), секция, ювелирный магазин (стрит, ТЦ)
- Особенности мерчбуков для разных форматов
Психофизиологические особенности поведения покупателей в ювелирном магазине
- Особенности зрительного, слухового, тактильного, кинестетического восприятия покупателей в пространстве ювелирного магазина.
- Физиология движения и психология покупки
- Уровни выкладки (уровень шляпы, глаз, локтей, кистей, колен)
- Создание аттракторов (прилегающая территория, фасада, внешние витрины, торговый зал)
Зонирование – макро и микроуровень
- Маршрут движения по магазину. Ведем клиента за руку.
- Флор-план, планограмма, микропланограмма.
- Чем отдел отличается от категории. Равновесие между системой учета товара и презентацией в витрине.
- Зонирование верхнего уровня:
- товарные и функциональные зоны, сервисные зоны
- зона ожидания – какой она должна быть и где расположить
- зона примерки и «однорукий покупатель»
- Порядок расположения отелов в магазине. Должна ли быть жесткая схема?
- Диагностика «холодных» зон. Как «подогреть» «холодные» зоны.
ЗАНЯТИЕ 2
Освещение
- Типы промышленного освещения
- 3 уровня освещения в ювелирном магазине или 6? Проектируем эффективную систему освещения.
- Цветовая температура осветительных приборов, карта освещенности. Холодный свет в ювелирном магазине – мифы и реальность.
- Коэффициент цветопередачи.
- Функциональные и конструктивные особенности встроенного освещения.
Пространство высокой эффективности
- Магазин на сверхмаленькой площади - эргономика и функциональность торговой мебели.
- Особенности торговой мебели для презентации различных товарных категорий.
- Эксклюзивные решения торговой мебели от автора, лучшие решения мировых брендов и находки дизайнеров торговой мебели
ЗАНЯТИЕ 3
Демонстрационное оборудование
- Торговая мебель – требования, конструктивные решения, тренды в дизайне.
- Нужен ли покупателю широчайший выбор? концепция less is more в ювелирном ритейле
- Демонстрационное оборудование – как подбирать цвета и материалы.
- Конструктив демонстрационного оборудования – каталоги производителей и эксклюзивные решения. Что выбрать?
- Цвет, свет и композиция – как добиться гармонии внутри витрины
- Адаптируем конструктив демонстрационного оборудования под задачу презентации цены
- Демонстрационное оборудование для ночного сейфового хранения.
- Быстрое восстановление выкладки при ночном сейфовом хранении.
- Взаимное влияние демонстрационного оборудования и торговых технологий
- Выкладка товара no name и выкладка коллекций – принципиальная разница.
Выкладка
- Виды композиции, организующие взгляд линии, фигур и фон в ювелирной витрине, ритм в выкладке, пустота как инструмент зонирования и выделения.
- Создание фокусных точек, презентация солистов, price killers
- Особенности презентации готовых решений, гарнитуров, сетов, коллекций.
- Открытая выкладка
Категорийный мерчандайзинг
- Коллекции
- Драгоценные камни, полудрагоценные камни,
- Фианиты, украшения без вставок,
- Цепи и браслеты,
- Религиозная символика,
- Обручальные кольца,
- Серебро
- Часы
- Столовое серебро, товары импульсного спроса
ЗАНЯТИЕ 4
Информация о цене
- Маркетинг диктует механизм ценообразования (и частоту переоценок)
- Когда бирка (ярлык) выполняет роль ценника
- Как прокричать и как прошептать о цене украшения
- IT-технологии и презентация цены
- эстетичные решения при презентации цены в массовой выкладке
- ценники для высокого сегмента
- промоценники.
Навигация и POSm
- Может ли покупатель самостоятельно найти нужный ему товар? Насколько подробная навигация нам нужна? 3 уровня навигации
- Что написано на табличках? Как мы доносим информацию, и как её считывает клиент
- POSm – имиджевые, информационные и акционные. Специфика дизайна для каждого типа контента.
- Использование digital как акционных носителей
Декорирование ювелирных витрин
- Конструктив внешних витрин, оборудование, освещение
- Massage, декор, продукт и POSm в художественной витрине.
- Мировые тренды в дизайне ювелирных витрин
- Традиционные техники оформления витрин - скрапбукинг, квилинг, оригами, флористика
- Нестандартные материалы в ювелирной витринистике
- Обзор художественных витрин мировых брендов
- Digital технологии в дизайне ювелирных витрин
Скачать Программу в формате pdf
Заинтересовала программа или конкретные блоки обучения?
Пришлите нам заявку в свободной форме, и мы свяжемся с Вами, чтобы сформировать учебную программу под потребности Вашей Компании:
Заявка