ПОЗВОНИТЕ НАМ:                                                                                                         8(916)701-38-27

НАПИШИТЕ НАМ:
info@approjectpro.ru

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
www.facebook.com/approjectpro/

Главная Полная программа…

Полная программа курса ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА

Визуальный мерчандайзинг ювелирного магазина.

ЗАНЯТИЕ 1

Визуальный мерчандайзинг верхнего уровня

  • Комплекс визуального мерчандайзинга – какими маркетинговыми показателями можно управлять с его помощью?
  • Портрет покупателя – как его составить - персономодели.  Пользователи, покупатели и референты.
  • Айдентика, упаковка (транспортная, презентационная, для хранения), речевые скрипты и обучение торгового персонала
  • Формат no name  и продажа брендированных коллекций и изделий – принципиальная разница
  • Генерация целевого трафика в ювелирном магазине средствами визуального мерчандайзинга
  • Управление показателями конверсии, среднего чека, времени пребывания покупателя в магазине

Поддержание стандартов

  • Мерчбук, бранчбук и бренд-бук. Порядок разработки и внедрения стандартов в розничной сети.
  • Автоматизированные и неавтоматизированные фотоотчеты
  • Мотивация торгового персонала по соблюдению стандартов, место службы и функции мерчандайзинга в розничной сети.
  • Франчайзинг-форматы (дисплей (планшет) витрина (корнер), секция, ювелирный магазин (стрит, ТЦ)
  • Особенности мерчбуков для разных форматов

Психофизиологические особенности поведения покупателей в ювелирном магазине

  • Особенности зрительного, слухового, тактильного, кинестетического восприятия покупателей в пространстве ювелирного магазина.
  • Физиология движения и психология покупки
  • Уровни выкладки (уровень шляпы, глаз, локтей, кистей, колен)
  • Создание аттракторов (прилегающая территория, фасада, внешние витрины, торговый зал)

Зонирование – макро и микроуровень

  • Маршрут движения по магазину. Ведем клиента за руку.
  • Флор-план, планограмма, микропланограмма.
  • Чем отдел отличается от категории. Равновесие между системой учета товара и презентацией в витрине.
  • Зонирование верхнего уровня:
    • товарные и функциональные зоны, сервисные зоны
    • зона ожидания – какой она должна быть и где расположить
    • зона примерки и «однорукий покупатель»
  • Порядок расположения отелов в магазине. Должна ли быть жесткая схема?
  • Диагностика «холодных» зон. Как «подогреть» «холодные» зоны.

ЗАНЯТИЕ 2

Освещение

  • Типы промышленного освещения
  • 3 уровня освещения в ювелирном магазине или 6? Проектируем эффективную систему освещения.
  • Цветовая температура осветительных приборов, карта освещенности. Холодный свет в ювелирном магазине – мифы и реальность.
  • Коэффициент цветопередачи.
  • Функциональные и конструктивные особенности встроенного освещения.

Пространство высокой эффективности

  • Магазин на сверхмаленькой площади - эргономика и функциональность торговой мебели.
  • Особенности торговой мебели для презентации различных товарных категорий.
  • Эксклюзивные решения торговой мебели от автора, лучшие решения мировых брендов и находки дизайнеров торговой мебели

ЗАНЯТИЕ 3

Демонстрационное оборудование

  • Торговая мебель – требования, конструктивные решения, тренды в дизайне.
  • Нужен ли покупателю широчайший выбор? концепция  less is more в ювелирном ритейле
  • Демонстрационное оборудование – как подбирать цвета и материалы.
  • Конструктив демонстрационного оборудования – каталоги производителей и эксклюзивные решения. Что выбрать?
  • Цвет, свет и композиция – как добиться гармонии внутри витрины
  • Адаптируем конструктив демонстрационного оборудования под задачу презентации цены
  • Демонстрационное оборудование для ночного сейфового хранения.
  • Быстрое восстановление выкладки при ночном сейфовом хранении.
  • Взаимное влияние демонстрационного оборудования и торговых технологий
  • Выкладка товара no name и выкладка коллекций – принципиальная разница.

Выкладка

  • Виды композиции, организующие взгляд линии, фигур и фон в ювелирной витрине, ритм в выкладке, пустота как инструмент зонирования и выделения.
  • Создание фокусных точек, презентация солистов, price killers
  • Особенности презентации готовых решений, гарнитуров, сетов, коллекций.
  • Открытая выкладка

Категорийный мерчандайзинг

  • Коллекции
  • Драгоценные камни, полудрагоценные камни,
  • Фианиты, украшения без вставок,
  • Цепи и браслеты,
  • Религиозная символика,
  • Обручальные кольца,
  • Серебро
  • Часы
  • Столовое серебро, товары импульсного спроса

ЗАНЯТИЕ 4

Информация о цене

  • Маркетинг диктует механизм ценообразования (и частоту переоценок)
  • Когда бирка (ярлык) выполняет роль ценника
  • Как прокричать и как прошептать о цене украшения
  • IT-технологии и презентация цены
  • эстетичные решения при презентации цены в массовой выкладке
  • ценники для высокого сегмента
  • промоценники.

Навигация и POSm

  • Может ли покупатель самостоятельно найти нужный ему товар? Насколько подробная навигация нам нужна? 3 уровня навигации
  • Что написано на табличках? Как мы доносим информацию, и как её считывает клиент
  • POSm – имиджевые, информационные и акционные. Специфика дизайна для каждого типа контента.
  • Использование digital как акционных носителей

Декорирование ювелирных витрин

  • Конструктив внешних витрин, оборудование, освещение
  • Massage, декор, продукт и POSm в художественной витрине.
  • Мировые тренды в дизайне ювелирных витрин
  • Традиционные техники оформления витрин - скрапбукинг, квилинг, оригами, флористика
  • Нестандартные материалы в ювелирной витринистике
  • Обзор художественных витрин мировых брендов
  • Digital технологии в дизайне ювелирных витрин

Скачать Программу в формате pdf

Заинтересовала программа или конкретные блоки обучения?

Пришлите нам заявку в свободной форме, и мы свяжемся с Вами, чтобы сформировать учебную программу под потребности Вашей Компании:

Заявка

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно