ПОЗВОНИТЕ НАМ: 8(916)701-38-27
НАПИШИТЕ НАМ:
info@approjectpro.ru
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
www.facebook.com/approjectpro/
Ассортиментная Матрица - документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в магазине с учетом требований ассортиментной политики, особенностей выбранного формата магазина, его местоположения и особенностей покупательского спроса именно в этом магазине.
Категорийных менеджеров и руководителей в ювелирных Компаниях в этом определении больше всего пугает слово «документ». Они предполагают, что это должен быть жесткий перечень артикулов в каждой категории, который будет существовать постоянно.
«А как же быть с новинками? Наши покупатели хотят постоянно видеть что-нибудь интересное».
Отвечаем на Ваш вопрос: «документ» также предполагает ротацию ассортиментной матрицы. Частоту и количество обновления матрицы можно высчитать с помощью определенных аналитических отчетов. Эти отчеты помогают выяснить какое количество артикулов и SKU должно присутствовать в ассортименте в каждой товарной группе.
По нашему опыту, это количество зависит от портрета покупателя, местоположения и формата магазина. Иногда мы формировали Ассортиментную матрицу только частично с перечнем артикулов. Другую часть мы формировали на основании других критериев: ценовые сегменты, вставки, количество коллекций и т.п.
Хотите знать больше?
Подпишитесь на нашу страницу на fb